Перерегистрация ФОП из-за смены прописки - картинка

Во время регистрации ФОП (ФЛП) каждый предприниматель обязательно указывает юридический адрес, по которому он получает уведомления от налоговой службы и уплачивает налоги. Этот адрес является основным для большинства договоров и операций, он есть в учредительных документах, поэтому смена прописки ФОП требует внесения соответствующих изменений в документации ФОП – как налогового адреса, так и административных уточнений в документации.

ФОП сменил прописку: особенности процедуры изменения налогового адреса

Налоговый адрес – это место проживания физического лица, согласно которому она находится на учете в качестве налогоплательщика.

Следуя законодательству Украины, физическое лицо, которое уплачивает налоги, не может иметь более одного официального адреса, поэтому не стоит затягивать с документальной сменой местонахождения.

Если ФОП меняет прописку, нужно вовремя внести соответствующие изменения в документацию. Для этого нужно последовательно выполнить ряд действий:

  • обратиться к госрегистратору и заполнить заявление о внесении изменений;
  • оплатить административный сбор в размере 0,1 прожиточного минимума для работоспособных людей (180 грн);
  • после проведения госрегистрации изменений получить новую Выписку у государственного регистратора;
  • предоставить в налоговую инспекцию по новому месту прописки заявление о выборе упрощенной системы налогообложения с отметкой о смене местонахождения.

Когда ФОП поменял прописку, дополнительно сообщать об этом в Пенсионный фонд нет необходимости.

Процедура не займет много времени, но стоит помнить несколько важных нюансов.

Если ФОП поменял прописку (свое месторасположение), заявление о перерегистрации для налогоплательщиков первой и второй группы должно быть подано не позже 20 числа месяца, который следует за месяцем, в котором фактически произошли изменения.

Налогоплательщики, которые относятся к третьей группе, могут предоставить заявление вместе с налоговой декларацией за отчетный налоговый период.

Важно: В случае смены местонахождения ФОП, оплата определенных законодательством налогов и сборов после перерегистрации осуществляется ФОП по месту предыдущей регистрации до окончания текущего отчетного периода. Это актуально для всех, кто сменил налоговый адрес или место осуществления хозяйственной деятельности.

Перерегистрация ФОП «смена прописки» – несложная процедура, но она требует точного следования законодательству. Избежать ошибок можно, обратившись за помощью в специализированную юридическую фирму.

ФОП: смена прописки с ЮК «ENTIRE»

Наша компания предлагает комплексные услуги, которые предусматривают:

  1. Предварительную консультацию;
  2. Получение нотариальной доверенности на проведения процедуры;
  3. Обращение к госрегистратору, заполнение заявления, оплата административного сбора и получение Выписки;
  4. Подача документов о том, что ФОП изменил прописку, в налоговую (заявления об упрощенной системе оплаты налогов с отметкой о смене адреса);
  5. Информирование клиента о том, как правильно перейти на новый адрес в документах (согласно законодательству об уплате налогов).

Юридическая компания «ENTIRE» гарантирует быстрое проведение процедуры «изменение прописки ФОП» без прямого участия клиента. Это сэкономит время, избавит от необходимости посещения госслужбы и изучения законодательства, а также гарантирует четкое следование налоговым нормам и актам.

Наши услуги имеют доступную цену, которая сформирована большим опытом работы и профессионализмом сотрудников.

Не теряйте время!
☛ Закажите бесплатную консультацию!