Услуги по оформлению строительства - 5.0 out of 5 based on 3 votes

Имея в частном владении земельный участок за городом или в его черте, появляется возможность обзавестись недвижимостью.

Для начала строительства придется получить разрешение. Это документальное подтверждение того, что объект капитальной постройки может быть размещен на конкретной территории и не противоречит нормам закона.

Строительство всегда связано с массой работ, не только монтажных, но и документальных. С частью описанной ниже процедуры Вам также придется столкнуться, если Вы решили провести реконструкцию уже построенного сооружения.

С чего начать строительство

Прежде чем приступить к работам, необходимо оформить все разрешительные документы. Это позволит ввести строение в эксплуатацию и оформить за собой право собственности на него без проблем и трудностей.

Этапы получения разрешительных документов на строительство:

  1. Правоустанавливающие документы и схемы планировки земли;
  2. Строительный паспорт;
  3. Разрешение на возведение здания;
  4. Ввод строения в эксплуатацию.

Если физическое или юридическое лицо приобретает имущественные права участок, то оно имеет право вести строительные работы, основываясь на разрешениях, выданных прежнему владельцу.

Так как документы привязаны не к конкретному лицу, а к земельному участку, то получение разрешений перед реализацией земли может отразиться в большую сторону на его продажной стоимости.

Оформление земли и права собственности

Важно выяснить, присвоен ли при оформлении участка кадастровый номер. Для проверки необходимо обратиться к регистратору и при необходимости провести присвоение кадастрового номера участку. Обычно такой номер присваивается при приватизации и в базу вносятся все данные об объекте. Полноправная постройка жилого здания возможна на участке, имеющем назначение «для частных и общественных построек».

Получение строительного паспорта

Согласно процедуре, следует обратиться в уполномоченный орган с заявлением о его выдаче. Только на основании данного документа в Украине может осуществляться застройка приусадебных, садоводческих и дачных участков. Также необходимо приложить:

  • согласие на обработку персональных данных;
  • копию документа, подтверждающего право собственности на землю (гос.акт);
  • заявление о согласии совладельцев на застройку указанной территории;
  • эскиз предполагаемого строительства;
  • утвержденный проект.

В течение 10 дней уполномоченный орган принимает решение о выдаче строительного паспорта или об отказе с соответствующим обоснованием. Разрешение может быть выдано на все или на отдельные виды работ.

Основания для отказа:

  • не хватает документов;
  • несоответствие плана застройки требованиям государственных нормативов.

Зарегистрированный строительный паспорт является достаточным основанием для выполнения строительных работ.

В строительном паспорте содержится:

  • проект основного строения (дома);
  • размещение дополнительных построек;
  • план благоустройства.

Важно успеть выполнить работы в отведенный срок, иначе новое разрешение придется оформлять в случае:

  • если организатор строительства не вкладывается в сроки;
  • когда в первоначальный план вносятся изменения на 10% и более;
  • если принято решение о строительстве дополнительных объектов.

Оформление документов на строительство

Необходимо передать в ГАСК уведомление о начале строительных работ. Если в течение 10 дней инспекция не выдает отказ, значит документ зарегистрирован и можно приступать к работе.

Получение разрешения на выполнение строительных работ – это гарантия того, что процесс не будет задерживаться, на него не будут наложены штрафные санкции, и все коммуникации будут подведены без проблем.

Ввод в эксплуатацию

На этом этапе не возникнет проблем, если все работы проводились в рамках закона и имеется разрешение на строительство дома. Следует:

  1. Провести техническую инвентаризацию;
  2. Получить техпаспорт;
  3. Зарегистрировать объект в ГАСК;
  4. Присвоить почтовый адрес;
  5. Оформить право собственности на недвижимое имущество.

Если дом построен без соответствующих разрешений, то для ввода объекта в эксплуатацию и оформления дома в собственность в лучшем случае придется уплатить штраф и пройти всю процедуру оформления дома от начала до конца, либо же постройка может быть признана незаконной.

Куда обратиться за помощью

Если вы запланировали строительство недвижимости, но не представляете с чего начать подготовку документов, запишитесь на консультацию к специалистам компании ЮФ «Абсолют».

Мы подготовим для Вас все документы, что позволит Вам сэкономить время и приступить к строительству как можно скорее.

Наши клиенты могут заказать услугу по оформлению строительства «под ключ» и свести к минимуму возможные трудности и свое непосредственное участие в данном процессе.

Чтобы получить первичную консультацию

  • звоните по телефону:
  • пишите на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • заказывайте консультацию через форму обратной связи.

Мы гарантируем абсолютный профессионализм в сложных вопросах оформления строительства.

Не теряйте время!
☛ Закажите бесплатную консультацию!