5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [7 Голоса (ов)]
Регистрация благотворительной организации - 5.0 out of 5 based on 7 votes

Юридическая фирма «Абсолют» предоставляет услуги по регистрации благотворительных организаций (фонда, общества, учреждения) в Киеве, Киевской области и по всей территории Украины по самым низким ценам и в минимальные сроки. Основным преимуществом ЮФ «Абсолют» является САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА И БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕГИСТРАЦИИ.

Пакеты услуг
по регистрации благотворительных организаций (фондов)
Название Стоимость, грн. Срок, дни
1 Пакет «ЭКОНОМ»  2500 
от 1500
1-2
2 Пакет «СТАНДАРТ»  4000 
от 3000
3-5
3 Пакет «ПОД КЛЮЧ»  5000 
от 3500
3-5

В современном мире все большему количеству людей требуется материальная помощь на лечение, культурное развитие, научные изыскания и так далее. Поэтому создание организаций для оказания помощи – весьма актуально в настоящее время.

Благотворительная организация – юридическое лицо, основной целью которого является осуществление благотворительной деятельности. Такая работа не предусматривает получение прибыли или компенсации.

Все аспекты создания регулируются законом «Про благотворительность и благотворительные организации» от 05.07.2012 г. № 5073 – VI, где прописаны:

  • правила и порядок регистрации;
  • основы правового регулирования благотворительной деятельности;
  • государственная поддержка.

Чтобы зарегистрировать благотворительный фонд, не теряя времени на бюрократические формальности, и оказывать направленную помощь тем, кто в ней нуждается, предлагаем обратиться в компанию ЮФ «Абсолют». Специалисты компании досконально изучили практическую часть вопроса, знают, как ускорить процесс регистрации и получить статус неприбыльности благотворительного фонда.

Для регистрации благотворительного фонда в Киеве или другом городе Украины нашим сотрудникам потребуется минимальный пакет документов: паспорта и идентификационные коды учредителей. Завершающим этапом работы будет открытие расчетного счета в банке и включение в реестр неприбыльных организаций.

Порядок создания благотворительной организации и фонда в Украине

Прежде всего необходимо определиться, какой вид благотворительной организации следует открывать. Если этот вопрос вызывает затруднения, то решить его можно в процессе консультации с юристами компании ЮФ «Абсолют».

Для регистрации благотворительного фонда следует провести общее собрание учредителей, на котором будет избран руководитель и составлены учредительные документы. Затем следует собрать все необходимые документы и обратиться к государственному регистратору по месту нахождения:

  • подать заявление и документы;
  • оплатить регистрационный сбор;
  • получить справку о включении в ЕГР;
  • получить статус неприбыльности;
  • открыть банковский счет, изготовить печати.

Получение статуса неприбыльности – это важнейший этап при регистрации благотворительного фонда. С учетом ожидания решения регистратора процесс может затянуться на несколько месяцев. Специалисты компании ЮФ «Абсолют» знают, как максимально сократить этот период без нарушения законов.

Какие нужно подготовить документы

Перед тем, как зарегистрировать благотворительный фонд в Украине необходимо собрать копии и оригиналы таких документов:

  • устав или учредительный акт;
  • протокол учредительного собрания;
  • квитанция об уплате регистрационного сбора;
  • паспорт каждого из учредителей;
  • идентификационный код каждого физического лица-учредителя;
  • нотариальная доверенность на представление интересов;
  • оригинальное название организации (не может повторять название существующего или зарегистрированного ранее фонда);
  • адрес регистрации организации;
  • коды видов деятельности согласно классификатору КВЭД;
  • документы руководителя и главного бухгалтера.

Если организатором фонда выступает физическое лицо, которое не является резидентом Украины, то его документы должны быть легализованы.

Если у вас нет времени для самостоятельного проведения работы по регистрации благотворительного фонда в Украине или вы до конца не разобрались в том, как зарегистрировать фонд, то предлагаем поручить эту задачу специалистам компании ЮФ «Абсолют». По согласованию с заказчиком все работы могут быть выполнены «под ключ» при минимальном участии учредителей.


Пакет услуг по регистрации благотворительной организации (фонда)
«ЭКОНОМ»

Составляющие пакета

  1. Бесплатная консультация - как зарегистрировать благотворительную организацию;
  2. Проверка отсутствия подобного названия благотворительной организации (фонда) в Едином государственном Реестре;
  3. Разработка учредительных документов, видов направлений деятельности, полномочия органов управления и т.д.;
  4. Подготовка полного пакета документов для регистрации благотворительной организации (фонда);
  5. Подготовку регистрационного заявления плательщика налога формы №1-РН (для получения справки о неприбыльности).

Цена и время регистрации

Стоимость услуги - от 1500 грн.

Срок исполнения - 1-2 дня

Обращаем Ваше внимание, что наши юристы полностью заполняют и готовят ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ для Вас, а не просто дают Вам образцы документов, которые Вам нужно переделывать под свою организацию.

Услуга предусмотрена для клиентов, которые решили самостоятельно заняться регистрацией.


Пакет услуг по регистрации благотворительной организации (фонда)
«СТАНДАРТ»

Составляющие пакета

  1. Бесплатная консультация по регистрации;
  2. Проверка отсутствия подобного названия благотворительной организации (фонда) в Едином государственном Реестре;
  3. Разработка учредительных документов, видов направлений деятельности, полномочия органов управления и т.д.;
  4. Подготовка полного пакета документов для регистрации;
  5. Подача пакета документов государственному регистратору;
  6. Государственная регистрация организации (фонда);;
  7. Получение официальных документов: Устав, Выписка;
  8. ПОДАРОК ​​ОТ ЮФ «АБСОЛЮТ» - мы платим за вас

    Получение справки из ЕГРПОУ (Статистика);

Цена и время регистрации

Стоимость услуги - от 3000 грн.

Срок исполнения - 3-5 дней

Дополнительные расходы с Вашей стороны это - изготовление печати, удостоверение банковской карточки у нотариуса для открытия счета и получение Справки о неприбыльности (налоговая).


Пакет услуг по регистрации благотворительной организации (фонда)
«ПОД КЛЮЧ»

Составляющие пакета

  1. Бесплатная консультация по регистрации;
  2. Проверка отсутствия похожего названия благотворительной организации (фонда) в Едином государственном Реестре;
  3. Разработка учредительных документов, видов направления деятельности, полномочия органов управления и т.д.;
  4. Подготовка полного пакета документов для регистрации благотворительной организации (фонда);
  5. Подача пакета документов государственному регистратору;
  6. Государственная регистрация организации (фонда);
  7. Получение официальных документов: Устав, Выписка;
  8. ПОДАРОК ​​ОТ ЮФ «АБСОЛЮТ» - мы платим за вас

    Получение справки из ЕГРПОУ (Статистика);

  9. ПОДАРОК ​​ОТ ЮФ «АБСОЛЮТ» - мы платим за вас

    Изготовление печати благотворительной организации (2-3 уровня защиты);

  10. Внесение благотворительной организации в реестр неприбыльных организаций (Справка о неприбыльности из налоговой);
  11. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДАРОК ОТ ЮФ «АБСОЛЮТ»

    Практические советы и консультация по написанию грантовых проектов и получения средств от международных донорских организаций.

  12. Консультацию по организационному развитию благотворительной организации.

Цена и время регистрации

Стоимость услуги - от 3000 грн.

Срок исполнения - 3-5 дней

Срок внесения в реестр неприбыльных организаций и получения Справки о неприбыльности составляет 14 календарных дней с момента государственной регистрации.

По результатам регистрации Вы получаете:

  1. Выписку о регистрации.
  2. Протокол о создании благотворительной организации.
  3. Устав благотворительной организации / Устав благотворительного фонда.
  4. Приказ о назначении руководителя.
  5. Печать (2-3 уровня защиты).
  6. Решение налоговой инспекции о включении в реестр неприбыльных организаций.
  7. Справку из ЕГРПОУ (Статистика).
  8. Практические советы и консультация по написанию грантовых проектов.
  9. Консультацию по организационному развитию.

Дополнительные расходы за которые Вам не нужно платить:

  • Изготовление печати (2-3 уровня защиты) - 350 грн.
  • Справка из ЕГРПОУ (Статистика) - 350 грн.
  • Консультация по написанию грантовых проектов – 500 грн. / 1 час.
  • Консультация по организационному развитию – 500 грн. / 1 час.

Дополнительно оплачивается:

  • Нотариальная доверенность от учредителя - 600 грн.
  • Нотариальные услуги по удостоверения образцов подписей в банковской карточке для открытия счета в банке - 600 грн.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Все нотариальные услуги можно получить у нашего нотариуса.

 ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДАРОК

Заказав Пакет регистрации "ПОД КЛЮЧ", Вы получаете ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДАРОК ОТ ЮФ «АБСОЛЮТ» - практическую консультацию по написания грантовых проектов и получения средств от международных организаций от специалистов, которые имеют опыт получения финансирования и грантов от международных доноров.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

С 06 ноября 2014 года государственный сбор (51 грн.) за регистрацию благотворительной организации не уплачивается. Эта процедура теперь является бесплатной.

ВНИМАНИЕ!

Обращаем Ваше внимание, что ЮФ «АБСОЛЮТ» предлагает САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ среди всех компаний. Перед заказом услуг в других компаниях, советуем Вам узнать о дополнительных расходах, а именно: услуги нотариуса (доверенность, банковская карточка), изготовление печати, Справка из ЕГРПОУ (Статистика).

ПОМНИТЕ!

В ЮФ «АБСОЛЮТ» продолжается акция - БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ при предоставлении услуг по регистрации.

Не теряйте время!
☛ Закажите бесплатную консультацию!